Анатомия человека
Энциклопедия анатомии человека

В Тюмени начали обмазывать людей нефтью

22.03.2017 | Автор: gleb

Пациентов Тюменской областной медицинской клиники № 1 начали обмазывать нефтью. Об этом передает «Интерфакс» ссылаясь на пресс-службу регионального департамента здравоохранения.

Как заявляет заведующая Центром реабилитации ОКБ № 1 Юлия Николаева, лечение нафталановой нефтью помогает при болезни костно-мышечной и нервной системы, кожи, сосудов, гинекологические и урологические заболевания. «В нафталане нет бензина, парафина, керосина, лигроина и легких фракций». Сырье для процедур закупают в Азербайджане. «Благодаря его уникальным целебным свойствам, рассасываются воспалительные процессы, уменьшаются боли, улучшается кровообращение и обменные процессы», — приведены в пресс-релизе слова заведующей центром реабилитации Юлии Николаевой. «В нашей клинике мы используем нафталанотерапию в виде аппликаций и ультразвукового введения», — поведала заведующая центром реабилитации ОКБ № 1 Юлия Николаева. Кроме того, в нафталане довольно высоко содержание углеводородов, приобретенных из останков ископаемых рыб. В Республике, кстати, есть целые санатории, специализирующиеся на терапии нефтью.

Выяснилось, что в Тюмени нефть способна лечить людей. Очищенный дистиллят нафталановой нефти, освобожденный от нежелательных субстанций, с повышенной концентрацией лечебных компонентов применяется в нафталанотерапии.

naftalan neftelechenie 640x320 В Тюмени начали обмазывать людей нефтью

Комментировать