Анатомия человека
Энциклопедия анатомии человека

Как описание вина влияет на клиента — Заманчивая этикетка

08.06.2017 | Автор: gleb

Оказывается, на желание человека приобрести вино и не пожалеть для него денежных средств может воздействовать описание напитка. К такому выводу пришли американские профессионалы по результатам особого исследования. Оказалось, что текст, размещенный на бутылке, обостряет вкусовое усвоение и эмоции человека, заставляя платить за желанный продукт дороже.

Учёные из университета Аделаиды сделали вывод, что клиент с высокой вероятностью выберет на витрине бутылку вина с подробным описанием вкуса и урожая.

Профессионалы задействовали 126 добровольцев. Красивое описание может не только лишь вынудить совершить покупку, однако и даже платить больше, информирует Food Research International. Всем им было предложено оценить 3 сорта белого вина: рислинг, шардоне, а еще совиньон блан при трех разнообразных обстоятельствах.

Как показали итоги исследования, наибольший покупательский интерес проявили те добровольцы, которые ознакомились с подробной историей вина и получили самое обстоятельное описание напитка.

1496908908 0000 Как описание вина влияет на клиента — Заманчивая этикетка

Комментировать

Перед отправкой формы:

© Анатомия человека - Энциклопедия анатомии человека